Все получается, если пробовать

Все получается, если пробовать

пятница, 14 декабря 2012 г.

Серый шарфик

           Как-то бродя по интернету я наткнулась на магазинчик итальянской стоковой пряжи. Сей зверь (я о пряже) был мне раньше неведом и я решила попробовать, тем более, что находится магазинчик в Челябинске. Для пробы заказала пряжу Donegal classic состав - 80% шерсть 20%кашемир, 700 м/100 г. Пряжа бобинная, но девочки отматывают необходимое количество. Когда мне Оля ее привезла, я даже немного обалдела, на вид это была этакая бечевка, но Оля показала мне образец, связанный из этой пряжи и постиранный, он был очень мягким и приятным на ощупь.
           Я тут же связала образец, постирала его, и каково же было мое удивление, когда утром я взяла высохший образец в руки, его выпускать не хотелось, хотелось тискать и тискать. 
           В итоге у меня связался вот такой шарф. Спицы №3,5 в 2 нитки. Пока вязала, казалось что вяжу из бечевки и не терпелось постирать шарфик.
             После стирки он совершенно преобразился, очень приятный и ласковый в носке, такое ощущение, что котенок у шеи.

    И еще он почти невесомый, на шарф размером 15х145 см у меня ушло всего 90 гр пряжи!

12 комментариев:

  1. Наташа, знаю я эту пряжу- великолепная !!! Шарфик - хорошо, ты себе свитерок свяжи - чудное изделие получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Она и правда великолепная! Но я пока только на шарфы и шапки способна, может дочке что свяжу. На меня долго вязать, а мне результат быстро нужен :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Шарфик да еще с узором! Эксклюзив, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Света! Узор сама придумала, вернее компановку его. Вспомнила, что любила вязать косы :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Все любимые вязки в шарфе! Здорово! Сколько петель всего?

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, Лена спасибо! Лена я набирала 52 петли.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая интересная история про нитки))) надо же какое чудесное преображение. Шарфик получился замечательным! Теплым и уютным)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Лика! Да, пряжа эта очень сильно пропитана на фабриках, но после стирки она отличная. А шарфик и правда теплый и уютный.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, шарфик классный получился! Обожаю ирландские косы.

    ОтветитьУдалить